пятница, 12 сентября 2014 г.

 Как жить дальше соотечественники?

Как много прошло времени, не по годам, считанным, с момента, когда человечество прозрело и сказало свое слово. А слово это было о знаменитом труде всей жизни Мозеса Мордехая Леви – книге «Капитал». Да, да той самой книги того самого Карла Маркса – писателя – фантаста, лишившего свое произведение ЖИЗНИ. Только деньги, товары, доходы, проценты, безжалостно манипулирующие людьми.
Но даже он, Карл Маркс, в пору своей юности, испробовавший свои литературные дарования в поэзии наивно-романтического толка, ошибался. Он недооценил самих людей, душу из которых вытряс и продолжает вытряхивать золотой телец.
Наши апологеты коммунизма – большевики беззаветно поверили всему, что там было написано. И не зря. Им было всё выгодно от корки и до корки. С великолепными лозунгами о равенстве и братстве они увлекли за собой доверчивых на всякие вымыслы о бесконечном счастье народы Российской империи. А затем, как полагается в таких случаях, на их штыках прибрали к рукам власть. Под всеобщее улюлюканье большевистского лозунга «всё отнять и поделить» приватизировали, говоря современным языком, несметные богатства империи. И почили бы они на лаврах победы и по нынешний день, если бы в 80-х годах у партийной элиты Советского Союза, хоть на грамм оставалось разумного самоограничения в своих привилегиях. Глядишь, и страна бы не рухнула в одночасье, и минимум общественного согласия и миропонимания сохранился бы.
Но произошло то, что должно было произойти. В 90-х годах прошлого столетия развалилась огромная страна, а с ней разрушилось понимание сути русского мира. А затем стали рушиться мечты, судьбы, жизненный уклад. Миллионы людей теряли работу, а с ней пропадал источник пропитания и достатка семьи.
И если некоторые думают, что эти времена на рубеже начала второго десятилетия 21 века прошли, глубоко ошибаются.

Испытания, выпавшие на долю топливозаправочной компании «Белогорье» (г.Белгород, Белгородская область) и его трудового коллектива численностью в 36 сотрудников, заслуживают того, чтобы о них знали их земляки и те, кто может неожиданно попасть под пресс хитрых и оборотистых, особо приближенных к власти «ударников капиталистического труда».

Перед нами предстаёт трагическая судьба далеко незаурядного предприятия, которому при попустительстве и при содействии региональных чиновников от «народной» власти придется потрудиться, чтобы сохранить свое реноме и самое главное, коллектив. Иначе, развал всего бизнеса и безработица для всех без исключения.

ООО «Топливозаправочная компания «Белогорье» (далее по тексту сокр.- «ТЗК «Белогорье») - предприятие - яркий пример, как может и должно работать малое российское предприятие в современных условиях. Коллектив, собранный из профессионалов своего дела – бывших летчиков, инженеров и техников гражданской авиации, оказался на редкость везучим. Вместе летали, вместе преодолели безвременье, вместе сумели создать свое собственное предприятие, вместе отрегулировали технологический регламент своей деятельности. Дружили семьями, вместе справляли детям свадьбы, вместе провожали в последний путь своих товарищей. Для большинства из работающих сотрудников - их предприятие – это образ жизни, это, если можно так сказать, региональный менталитет. Никто никуда не уехал на заработки искать лучшую долю. Организовались, сплотились и доказали на протяжении многих лет, что могут работать профессионально, качественно, по крупицам зарабатывая авторитет надежного партнера.

Однако, нынешняя ситуация, в которую попало «ТЗК «Белогорье» - практический урок начинающим свой нелегкий путь в бизнесе. А звучит это так: готовьтесь ко всему плохому, которое может вырасти из ничего. И знайте. За этим «НИЧЕГО» стоят совершенно конкретные люди и намерения разорить конкурента у них самые серьезные, как у большевиков - «всё отнять и поделить».

Но начнем все по порядку, чтобы наши соотечественники могли ухватить суть проблемы, которая нарисовалась на безоблачном, как казалось несколько лет назад, горизонте топливозаправочной компании «Белогорье». По ходу повествования мы будем называть имена участников зреющего конфликта хозяйствующих субъектов.
Для Юрия Николаевича Губина - нынешнего заместителя генерального директора «ТЗК «Белогорье» Уварова Юрия Валентиновича, трудовой стаж на гражданке начался в ОАО «Белгородавиа», как принято говорить, после службы в гражданской авиации. Должность начальника службы горюче-смазочных материалов, принял с подобающей его характеру ответственностью. Мы далее не раз прямо или косвенно будем отмечать это замечательное качество Юрия Николаевича. Более 8000 часов лётного времени по бескрайним просторам Урала, Сибири, Дальнего Востока, Средней Азии и Центральной России не проходят бесследно. Как известно, все летчики – романтики. И Юрий Николаевич, уроженец уютного русского города с благозвучным названием Белгород, пилот 1 класса, заместитель командира эскадрильи – не исключение. Правда, это качество не добавляет в кассу предприятия денег. Но оно позволяет с оптимизмом смотреть на жизнь и опровергать мнение, что в России не самые лучшие времена для бизнеса.

В начале 2000-х годов начались большие проблемы с поставками авиатоплива в аэропорт г.Белгород. Были случаи приостановки авиарейсов. Руководством ОАО «Белгородавиа» (далее по тексту сокр. – ОАО «БАП») принимается решение создать отдельное предприятие, которое занималось бы самостоятельно поставками авиационного топлива и заправками воздушных судов.
К тому времени рынок топлива еще не был поделен между компаниями. Доступ к кранам с авиатопливом  был открыт для тех, кто желал попробовать себя на этой ниве. В то же время топливо было в дефиците. Поэтому только сильным в финансовом отношении компаниям можно было рискнуть и подрядиться на подобное дело. Было всего несколько компаний, которые обеспечивали топливом воздушные суда. Одним из них был торговый дом «Топливное обеспечение аэропортов» (далее по тексту сокр.- «ТД «ТОАП») под руководством Островского.

В 2004 году после непродолжительных переговоров ОАО «Белгородавиа» (доля 74%. Генеральный директор Нужный Петр Иванович) и торговый дом «Топливное обеспечение аэропортов» (доля 26%) создают топливозаправочную компанию «Белгород» (не путать с топливозаправочной компанией «Белогорье»). Генеральным директором вновь созданной компании был назначен Губин Юрий Николаевич. Дело новое, ответственное. И должность Юрий Николаевич принял с подобающим пониманием, что в его деятельности будут и успехи, и неудачи.
Жизнь показала, что выстраивать современный бизнес для вновь созданной топливозаправочной компании «Белгород» сложно. Организация нового предприятия требовала вливания серьезных средств. Однако у акционера - ТД «Топливное обеспечение аэропортов» выявились собственные миллионные финансовые убытки, граничащие с банкротством. Руководство торгового дома «ТОАП» предложило ОАО «Белгородавиа» срочно выкупить у него 26% акций. Однако, и у ОАО «Белгородавиа» хватало на тот момент своих проблем с неплатежами за газ, свет, тепло, воду и пр.
Выход был найден – предложение «ТД «ТОАП» выкупить 26% акций приняли акционеры ООО «Промторгсервис». Бизнес для «Промторгсервис» знакомый, ведь в компании работали проверенные мастера летного дела и наземных служб. Но были и опасения, но только далекая перспектива как-то смягчала решение покупки акций.
ОАО «Белгородавиа» как основной акционер практически не выделял средств на развитие. При постоянной нехватке финансов Губину Юрию Николаевичу приходилось выкручиваться на энтузиазме, применять изобретательность в решении текущих проблем, использовать личный авторитет и собственные ресурсы, чтобы как-то залатать бреши в бюджете компании.
Случился весьма нетривиальный эпизод в деятельности Губина Ю.Н. и даже не совсем обычное в понимании обывателя его решение – он заложил свою собственную квартиру в РусЕвробанке, чтобы выкупить авиатопливо и не срывать сроки заправки воздушных судов. Юрий Николаевич, рисковал остаться вместе со своими домочадцами на улице. Но риск оправдался. Он сумел выправить дела компании. А кредит вернул только через полтора года.
Однако, в конце каждого календарного года при подведении итогов, акционеры требовали начисления своих процентов от прибыли. Итог предсказуем. Хотелось или нет, но каждый предстоящий рабочий год компания начинала всегда почти с нуля.

В 2010 году вышло знаковое для Белгородской области Постановление Правительства РФ о передаче аэропорта в г. Белгороде из федеральной собственности в собственность субъекта федерации, т.е. Белгородской области. И как только это постановление вышло в свет, сразу начался передел собственности.
Но в таких случаях вопрос вопросов всегда стоит остро: кому достанутся самые лакомые кусочки государственной собственности. И каким образом и кого отдадут на растерзание рейдерам, чтобы не допустить к собственности?

Генерального директора ООО «ТЗК «Белгород» Губина Ю.Н. стал вызывать по четыре раза в день «на ковёр» 1-й заместитель Губернатора Белгородской области Калашников Николай Васильевич (!!!) Он же начальник департамента строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области. Надо же какой заботливый и сердобольный за местный бизнес от «народной власти» оказался заместитель губернатора. Сначала «этот заботливый чиновник» уговаривал, а затем и потребовал от «Промторгсервис» просто так ОТДАТЬ (?!) 26% акций в ОАО «Белгородское авиапредприятие». Мы, простые граждане, здесь должны насторожиться самой постановкой вопроса – «просто так ОТДАТЬ» и не иначе.
Дошло до того, что уговоры плавно перешли в угрозы: Калашников Н.В., он же 1-й заместитель Губернатора Белгородской области, он же государственный чиновник высокого ранга спрашивал у гражданина РФ Губина Ю.Н., знает ли он, как учат танцевать медведя. Видимо, с другими несчастными предпринимателями «этот в доску заботливый государственный чиновник» проделывал эти упражнения неоднократно.
Для нас должно быть понятным следующее обстоятельство – оно же ключ к разгадке всей рейдерской схемы захвата бизнеса ООО «Промторгсервис». На кону стояло 26% акций и безоговорочная 100% монополия ОАО «Белгородское авиапредприятие» на заправки воздушных судов. И самое главное – возможность диктовать цены на билеты.
Деньги, как мы понимаем, обыватели, из нашего кармана должны будут плавно перетекать в карманы Калашникова и членов его команды, о которых мы скажем ниже.
Было робкое от Губина Ю.Н. и встречное предложение: давайте продадим 26% компании ОАО «Белгородское авиапредприятие» - не такие уж большие деньги для акционера топливозаправочной компании «Белгород». Цена вопроса - примерно 12 млн. рублей. Это ориентировочная оценка нынешних и предстоящих финансовых, материальных потерь тех, кому предлагали отказаться от своей доли. 1-й заместитель Губернатора категорически возразил – дорого. Акционеры и участники ООО «Промторгсервис» оценили риски и ущерб от продажи и предложили новую цену продажи - 8 млн. рублей.

После этого чиновники Администрации области и работники Белгородского аэропорта взяли паузу.
А затем интенсивные вызовы Губина Ю.Н. в областную Администрацию и одно единственное требование – изменить устав ООО «ТЗК «Белгород» или, в лучшем случае, внести изменения в устав.
Для нас простых граждан должно быть это требование чересчур простым, чтобы принять его за разумное предложение. Давайте размышлять. Если Губин Ю.Н., как представитель многочисленного коллектива, пока «не ломается» и не «хочет танцевать, как медведь Калашникова», то, поменяв Устав, можно научить по-медвежьи танцевать каждого по отдельности члена этого коллектива. Вероятнее всего кто-то сломается. Точно просчитано. Так делали всегда успешные рейдеры. 
Но для «властных небожителей без морали» высоко вознесшихся над обыденным миром россиян было невдомек, что ООО «ТЗК «Белгород» - компания в общем-то народная. По Уставу ответственность участников Общества с ограниченной ответственностью выстроена так, что каждый имеет один голос (!) независимо, сколько составляет его доля в Уставе. А вот дивиденды по окончании финансового года, каждый получает в зависимости от процентов своего вклада в уставной капитал ООО «ТЗК «Белгород». Действительно справедливая формула бизнеса.

Надо отдать должное чиновникам Администрации области и работникам Белгородского аэропорта в их последовательности предпринимать правильные действия. Рассматривая хронику выстраивания основных нападок на бизнес теперь уже своих врагов по бизнесу, они на редкость расчетливы и прагматичны. Что и говорить. Деньги, и только деньги могут так двигать их мозгами. Как по Марксу.
Первое, что они стали делать покажется со стороны невероятным. Но посмотрим на факты. По существу, стала блокироваться работа собственной «ТЗК «Белгород» со стороны её же основного акционера - ОАО «Белгородавиа». Невероятно, но владея 76% акций, акционеры этой компании создали патовую ситуацию - не стали продлевать полномочия генерального директора Губина Ю.Н., заблокировали выборы нового.
За всеми этими действиями скрывалось банальное решение – покончить с топливозаправочной компанией «Белгород» и создать свое предприятие для монополизации топливозаправок воздушных судов.
Совершенно понятно, что во вновь создаваемые предприятия должны были быть включены вся многочисленная рать областной дружины, состоящей из чиновников областной администрации и особо приближенных к властным структурам. Как - никак борьба дружинников стоила свеч - впереди открывались просторы для «прихватизации» всего имущества аэродромного комплекса и монопольное владение заправками самолетов.
Второго шага долго ждать не пришлось. На фоне бездействия «ТЗК «Белгород» – областная дружина приступила к созданию компании «Белавиатоп» с подобными, что и у ОАО «Белгородавиа» полномочиями и функциями. Только состав её оказался ожидаемый - администрация аэропорта совместно с администрацией области.

В ООО «Промторгсервис» тогда поняли: работать с «ТЗК «Белгород» уже не представляется возможным. Что оставалось делать участникам общества и коллективу. Искать выход. Решили создать собственную топливозаправочную компанию.
В 2011 году, не долго раскачиваясь, оперативно пройдя сертификацию и лицензирование создали ООО «Топливозапровочная компания «Белогорье» (далее по тексту сокр. - «ТЗК «Белогорье»). Решили, что будет один учредитель.
 Просим обратить внимание на следующие обстоятельства, которые в дальнейшем будут играть ключевую роль в преднамеренном уничтожении компании «Белогорье». Размещалось имущество компании на арендуемом в железнодорожном тупике складе по договору субаренды у ОАО «Белгородавиа». В свою очередь, ОАО «Белгородавиа» арендовала этот склад по договору аренды у департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее по тексту сокр. – ДИЗО). Все договоры субаренды между сторонами оформлялись на один год с целью, чтобы не регистрировать в регистрационной палате.
Разработанный технологический регламент деятельности «ТЗК «Белогорье» позволял организовывать работы по заправке воздушных судов достаточно слаженно и профессионально. Несмотря на расстояние в 25 км от аэропорта, этот склад имел железнодорожный путь, по которому доставлялись цистерны с авиатопливом. Авиатопливо сливалось в резервуары через сливную эстакаду, а затем  топливозаправщики через сливное нижнее устройство заправлялись, доставляли топливо на аэродром и заправляли воздушные суда.
В эти годы, даже самый незначительный успех давался его генеральному директору и его сплоченному коллективу непросто. Но с завидным упорством «ТЗК «Белогорье» добивалась больших и малых побед. С ростом пассажиропотока в аэропорту Белгорода уже в 2013 году компанией заправлялось свыше 100 рейсов в месяц!

А что же вся многочисленная рать областной дружины?
Последнюю точку для перегруппировки сил и средств под предстоящий распил государственной собственности аэропорта, для сражений с возможными «врагами» за федеральную собственность, монополизацию топливного бизнеса «областная дружина» поставила тогда, когда создала ООО «Воздушные ворота Белогорья». Генеральным директором стал Александров Олег Анатольевич.  В прошлом основной поставщик щебня в области. Неудивительно, что он от администрации области и он - единоличный собственник всего, что есть в аэропорту. Администрация области не передала в аренду, а отдала в собственность все федеральное имущество: здания и сооружения аэропорта, землю аэропорта. Но как федеральное имущество стало частной собственностью в одни руках – вопрос вопросов.
В эти «Воздушные ворота» акционером со всеми имущественными потрохами «влетело» ОАО «Белгородавиа». И это закономерно.
В 2013 году ООО «Воздушные ворота Белогорья», как основной акционер, совместно с созданной ранее компанией «Белавиа» зарегистрировал собственную топливозаправочную компанию ООО «Белавиатоп» (далее по тексту сокр. – ООО «БАТ». Генеральный директор Всеволодов Вадим Юрьевич).  Заправку вновь созданная фирма стала осуществлять с третьей декады ноября 2013 года.

Вот с этого момента и начались настоящие мытарства, точнее, удушение, если можно так выразиться, «ТЗК «Белогорье». И это будет неудивительно в свете предстоящих деяний многочисленной рати областной дружины.
Во-первых, уже в сентябре ОАО «Белгородавиа» расторгает в одностороннем порядке договор аренды склада. Того самого склада в железнодорожном тупике, на котором «ТЗК «Белогорье» осуществляло хранение топлива, надо особо обратить внимание, в своем резервуарном парке.
Во-вторых, подключилось и ДИЗО Белгородской области. Чтобы усилить эффект, руководством ДИЗО в стиле административной травли было заявлено, что «ТЗК «Белогорье» не изъявляла желания (?!) на заключение новых договоров аренды». Вот уж действительно изуверская формулировка отказа.
Но давайте посмотрим, кому же предложен арендуемый склад. Сомнений нет - топливозаправочной компании ООО «Белавиатоп». А получается – больше и некому.
«ТЗК «Белогорье» пишет в федеральную антимонопольную службу. Ссылаясь на Постановление Правительства от 22.07.2009 г №599 о допуске к услугам естественных монополий в аэропортах, напоминает в письме, что имеет преимущественное право на пользование складом. И просит вынести вердикт, чтобы в соответствии с Постановлением Правительства компании «Белогорье» был разрешен всего лишь въезд на территорию склада для осуществления своей деятельности. Антимонопольная служба местная неэффективна – она занимается отписками, поэтому осталась стоять на страже интересов чиновников  от власти.

Но, невероятно, служащие этого по сути серьезного государственного ведомства отвечают, что нет технической возможности (?!) Но возникает вопрос. Почему без подробных описаний и объяснений, ведь до одностороннего расторжения договора аренды все вроде бы было нормально в отношениях сторон.

Тогда «ТЗК «Белогорье» арендует рядом со складом земельный участок у Восточного округа г. Белгород. Там поставили топливозаправщики и стали через вторые, как принято говорить, аварийные ворота заезжать на территорию склада. Но добрые молодцы областной дружины эти ворота закрывают, ссылаясь на то, что эти ворота действительно аварийные !?
Предлагают гонять топливозаправщики через город. Сплошным потоком у «ТЗК «Белогорье» выросли неудобства – ГАИ, опасный груз, неудобства проезда.

«ТЗК «Белогорье» не сдается. В компании понимают – это рейдерский хорошо продуманный захват бизнеса. За пределами города компания берет в аренду земельный участок сроком на 10 лет и пытается перевезти туда свои резервуары со склада, в аренде которого было отказано.
Тут же быстро нарисовалась комиссия инспекции государственного строительного надзора. Вердикт строг и абсурден до безумия – стройка идет без проекта. Затем городской суд, который проигрывается как по нотам, статья и штраф в 500 тыс. рублей. Однако, Господи есть же где-то справедливость, решением аппеляционного Воронежского суда справедливость восстанавливают и отменяют решение Белгородского суда, как суда первой инстанции.

После расторжения договора аренды компания «Белогорье» не смогла сразу вывести все свои резервуары. В конце концов, они же не чемоданы, которые можно взять и перенести. А посему и уход с территории склада «Белогорье» осуществляла постепенно, не нарушая графика заправки воздушных судов.
Но случился новый наезд. Теперь, уважаемые соотечественники подумайте, кто сейчас выходит на авансцену. Не поверите. Комиссия технического надзора. Она-то каким бесом завернула на склад. Так вот, на склад, где у компании «Белогорье» осталась половина резервуаров, во время подготовки к вывозу очередного резервуара нагрянула комиссия с кучей выдуманных нарушений и готовым Предписанием о закрытии склада. И самого главное, в этом Предписании прописано приостановить деятельность компании «Белогорье» на 60 дней. И судебные приставы, тут как тут появившиеся, опечатывают ворота склада и резервуары, чтобы «Белогорье»  не смогла их вывезти.
Впору писать детектив. Когда компания «Белогорье» простаивала, пошли потоком фальшивки - письма от лица «ТЗК «Белогорье» авиаперевозчикам о том, что - де по техническим причинам компания не может заправлять их воздушные суда. И предложение - заключить договор с ООО «Белавиатоп». Многие авиаперевозчики стали звонить, извиняться и говорить, что у них проблемы, а надо заправляться. Если останемся в конфликте с ООО «Белавиатоп» и ООО «Воздушные ворота Белогорья», то останемся без авиатоплива. К сожалению, под давлением половина перевозчиков перешла под крышу ООО «Белавиатоп». Но нашлись и те, кто сохранил верность договорным обязательствам. И это радует. Ведь не всё может чиновничья погань.

Можно догадаться, какой оргазм испытывают члены многочисленной рати областной дружины от подобной травли и наездов на конкурента. Огорчает то, что в эту сволочную дружину вливаются все новые и новые, в общем-то, рядовые «молодцы». А ведь мы все русские люди, неужели так изсволочились, что забыли про мораль и совесть.
Но продолжим. Бизнес компании «Белогорье» рушится, но она не уходит с арены, а уходит со склада и начинает возить топливо АЖ (!) из Воронежа напрямую к заказчикам, с которыми у неё прямые договора.
Но проходит 60 дней и вроде как можно «ТЗК «Белогорье» возобновить работу. Но вновь как скорая помощь приезжает комиссия технического надзора, словно они сидели как воробьи на ветках 60 дней, и останавливает работы, только уже на 90 дней.

Объемы у «ТЗК «Белогорье» оказались не соизмеримы тем, что были, но выжить можно и коллектив пытается бороться. Работают с колес. У них фильтрующая установка – это обязательный агрегат для заправки топливом.

28 апреля закрыли въезд в аэропорт для «ТЗК «Белогорье» в категорической форме на 8 дней, грубо нарушив методические рекомендации, определяющие въезд на территорию аэропорта. Хотя были пропуска и допуски к работе. Предлог – персонал не обучен и не имеет сертификации. Но на машины были ранее получены пропуска. А инженерно-технический состав подготовлен - на сотрудников вся разрешительная документация оформлена. В конце концов, руководить подъездом и отъездом может сам командир судна, или член экипажа. И 8 дней «ТЗК «Белогорье» не пускали в аэропорт, пока сотрудники повторно не прошли обучение.
В антимонопольную службу написали письмо о содействии в допуске в аэропорт. В нем еще раз напомнили о том, что аэропорт по Постановлению Правительства №599 «О допуске к услугам естественных монополий» - главный оператор, а все остальные организации, имеющие лицензии и сертификаты на обеспечение авиатопливо – это операторы. Главный оператор должен создать беспрепятственный допуск на территорию аэропорта всем аккредитованным операторам. И если есть ограничения – он должен технически произвести описание и предоставить места для выполнения работ. Так вот ООО «Белавиатоп» дали, а «ТЗК «Белогорье» не дали. И где спрашивается твердая поступь ФАС.

Враги «ТЗК «Белогорье» подают иски в суды на освобождение территории старого склада. Есть решение о выселении. Они оформляют Акт, что склад  непригоден к эксплуатации, отключают электрическую энергию.
И последняя пакость. 22 мая приехали полной командой во главе с генеральным директором Александровым Олегом Анатольевичем «Воздушные ворота Белогорье» и силой выдворили охранника «ТЗК «Белогорье» со склада. Воспрепятствовали забрать технику «ТЗК «Белогорье» со склада. Дошло до того, что даже личный транспорт не отдали.

Теперь, когда «ТЗК «Белогорье» практически лишили всего, правда, жизнь ее сотрудникам еще сохранили, каждый день идет давление по всем направлениям. Стройнадзор не дает работать на новом участке, технадзор не дает - на старом участке. Технику со склада не выдают судебные приставы. Вопрос жизни и смерти компании и коллектива стоит остро.
Не надо быть провидцем, но каждый работник - обученный специалист с узкой специализацией, точно не знает, чего ждать завтра. Какой ущерб пока не просчитан, но по меркам региона он огромен. Компания готова одним резервуаром обслуживать свои компании. Она хочет остаться работать на рынке заправки воздушных судов. И в этом праве никто не может ей отказать. Но как видим все в нашей стране возможно. Может и рвутся многие наши бывшие союзные республики в Европу, чтобы такого бардака и в жизни и в бизнесе не испытывать.

Писали сотрудники «ТЗК «Белогорье» письма Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, в Совет Федерации, в Государственную Думу, Губернатору и прокурору Белгородской области. И что же. А ничего. Все вернулось в область к тем, кто всё это рейдерство и организовал. Так что молодцы из многочисленной рати областной дружины и будут разбираться в том, что сами и затеяли. Но точно себя публичной порке не подвергнут.

ПРОЛОГ. Со времен 90-х многострадальных годов в сознании более 40% БЕДСТВУЮЩИХ РОССИЯН многое изменилось. Однако, эти люди в большинстве своем ПОКА резко и громко не выказывают свои претензии на ситуацию имущественного и социального неравенства. Но это вопрос времени, когда будет задан вопрос ВЛАСТИ. ВЛАСТЬ, объявившая себя гарантом социального государства, с политической изощренностью демагогии времен КПСС не решила ни одной проблемы собственного народа.
Трудно представить человеку, получающему нищенскую зарплату, что избранный «справедливым голосованием» им «народный законник» работает по ночам за депутатским креслом Государственной Думы. И все потеет и потеет над новыми умными законами за полмиллиона рублей своего месячного оклада без учета всяческих привилегий. А на местах в регионах его коллеги - депутаты, и чиновники исполнительной вертикали не разгибаясь, тоже всё пашут и пашут в приумножении национальных богатств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий